Главная Продукция и услуги Модернизация систем автоматического регулирования Техническая поддержка
Техническая поддержка
  • Безотказная работа и высокое качество электрогидравлических систем регулирования и услуг, предоставляемых нашим предприятием, невозможна без оперативного и надежного технического обслуживания (ТО).
  • Для решения технических вопросов, возникающих у Заказчиков нашего оборудования в процессе эксплуатации систем электрогидравлического регулирования (ЭГСР), на предприятии организована служба технической поддержки клиентов.
  • Для успешного решения задач технической поддержки создана на базе своего многолетнего опыта стройная и выверенная система, предусматривающая анализ, прогнозирование, планирование, обеспечение, снабжение и непосредственно оперативное выполнение работ.

 

В настоящее время ТОО «КТМЗ» ежегодно проводит на территории стран СНГ техническое обслуживание САР около 200 турбин, располагая необходимой инфраструктурой, лабораторным, испытательным, стендовым и прочим оборудованием. Завод имеет представительства и сервис-склады во многих крупных городах стран СНГ.

 

  • При проведении технического обслуживания ЭГСР учитывается выполнение всего комплекса работ, включая электрическую и контроллерную части с обновлением специализированного программного обеспечения нашей разработки,  обслуживание автоматизированного рабочего места машиниста, организацию их качественного взаимодействия со штатными гидравлическими узлами  САР и механическими узлами системы парораспределения. Наряду с этим, предусматривается обеспечение в аварийных и форс-мажорных ситуациях поставки необходимых запасных частей и комплектующих, позволяющих организовать оперативную локализацию возникающих проблем и безотказную работу узлов ЭГСР.
  • При обеспечении технического обслуживания ЭГСР нами в постоянном режиме организовывается техническое сопровождение всего комплекса работ по ТО из офиса завода. При этом проводится многогранная работа, предусматривающая консультации и обмен различной технической информацией с представителями ТЦ, ЦТАИ и ЭЦ ТЭЦ, по вопросам текущей эксплуатации ЭГСР,  выработку совместных технических решений в штатном режиме и при возникновении нештатных и проблемных ситуациях, работа с архивами, передачу оперативному персоналу по всем информационным каналам рекомендаций, файлов, чертежей, технических решений, позволяющих максимально решать проблемные вопросы, адаптировать ЭГСР к местным условиям, сопровождать системные и внутристанционные испытания.
  • Основываясь на многолетнем опыте технического обслуживания ЭГСР на электростанциях, ТОО «КТМЗ» гарантирует и обеспечивает стратегические складские запасы комплектующих, специализированного оборудования, запасных частей, в дежурном режиме находится квалифицированный персонал, способный к комплексному подходу в организации работ.  Главным нашим приоритетом по отношению к Заказчику является обеспечение стратегической надежности и безопасности эксплуатации обслуживаемого нами оборудования.

 

В состав службы технической поддержки входят высококвалифицированные инженеры-электронщики, инженеры-механики и инженеры-технологи. Вышеуказанные специалисты готовы в максимально короткие сроки решить возникающие проблемы любой категории сложности дистанционно, на основании данных, полученных от системы архивации параметров ЭГСР и информации, полученной от персонала станции.

Если для решения каких-либо вопросов требуется присутствие специалистов нашего предприятия непосредственно на объекте, мы всегда готовы их рассмотреть, и в короткие сроки организовать выезд персонала для диагностики оборудования и разрешения данных вопросов.

 

Для получения технической поддержки вы можете связаться с нами по контактному телефону, почте, а также имеется возможность для организации видео-конференции через skype:

 

 E-mail:   tooktmz@ktmz.ru

 Tel.:   +7 (7212) 410724, 410854    Fax: +7 (7212) 413096

 Skype:   ktmz_krg

 

При формировании запроса в службу технической поддержки от Вас требуется максимально четко перечислить все признаки неисправности, с которой Вы  столкнулись в процессе эксплуатации нашей системы и ее комплектующих. Никогда не забывайте об упоминании даже малейших деталей, которые могут стать  ключевым фактором в решении возникшего вопроса. Чем мы больше получим от Вас информации, тем быстрее он будет решен.

 Время работы наших специалистов: Пн-Пт: 11:00 - 19:30 (времени Москвы) Сб, Вс: выходной.